Статья

Исследование возможностей повышения качества обучения и инфраструктуры университета

Краснов Е. В., Семенов И. В., Сумарокова Е. В.,
2020

Исследован современный маркетинговый подход к совершенствованию учебного процесса и инфраструктуры университета с целью усиления его конкурентоспособности. Предложена модель маркетинговой образовательной среды вуза. Актуализирована необходимость диагностики «узких мест» в работе функциональных подразделений университета в переходный период к знаниевой парадигме экономического развития страны. Изложен опыт кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» в проведении ежегодных маркетинговых исследований для изучения возможностей повышения качества обучения и инфраструктуры университета с использованием метода студенческих консалтинговых команд. Описаны отличительные особенности данного метода и специфика его применения в весеннем семестре 2020 г. с акцентом на виртуальные команды в условиях пандемии COVID-19. Сформулированы дискуссионные вопросы и перспективы дальнейших научных изысканий в данной области.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник

Версии

  • 1. Version of Record от 2020-10-05

Метаданные

Об авторах
  • Краснов Е. В.
    ФГБОУ ВО Государственный университет управления
  • Семенов И. В.
    ФГБОУ ВО Государственный университет управления
  • Сумарокова Е. В.
    ФГБОУ ВО Государственный университет управления
Предметная рубрика
  • COVID-19
Название журнала
  • Vestnik Universiteta
Страницы
  • 32-40
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • elpub