TY - JOUR T1 - Исследование возможностей повышения качества обучения и инфраструктуры университета JF - Вестник университета DO - 10.26425/1816-4277-2020-9-32-40 AU - Краснов Е. В., AU - Семенов И. В., AU - Сумарокова Е. В., Y1 - 2020-10-05 UR - https://covid19.neicon.ru/publication/531 N2 - Исследован современный маркетинговый подход к совершенствованию учебного процесса и инфраструктуры университета с целью усиления его конкурентоспособности. Предложена модель маркетинговой образовательной среды вуза. Актуализирована необходимость диагностики «узких мест» в работе функциональных подразделений университета в переходный период к знаниевой парадигме экономического развития страны. Изложен опыт кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» в проведении ежегодных маркетинговых исследований для изучения возможностей повышения качества обучения и инфраструктуры университета с использованием метода студенческих консалтинговых команд. Описаны отличительные особенности данного метода и специфика его применения в весеннем семестре 2020 г. с акцентом на виртуальные команды в условиях пандемии COVID-19. Сформулированы дискуссионные вопросы и перспективы дальнейших научных изысканий в данной области.