RT - journal article SR - Electronic T1 - Исследование возможностей повышения качества обучения и инфраструктуры университета JF - Вестник университета SP - 2020-10-05 DO - 10.26425/1816-4277-2020-9-32-40 A1 - Краснов Е. В., A1 - Семенов И. В., A1 - Сумарокова Е. В., YR - 2020 UL - https://covid19.neicon.ru/publication/531 AB - Исследован современный маркетинговый подход к совершенствованию учебного процесса и инфраструктуры университета с целью усиления его конкурентоспособности. Предложена модель маркетинговой образовательной среды вуза. Актуализирована необходимость диагностики «узких мест» в работе функциональных подразделений университета в переходный период к знаниевой парадигме экономического развития страны. Изложен опыт кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» в проведении ежегодных маркетинговых исследований для изучения возможностей повышения качества обучения и инфраструктуры университета с использованием метода студенческих консалтинговых команд. Описаны отличительные особенности данного метода и специфика его применения в весеннем семестре 2020 г. с акцентом на виртуальные команды в условиях пандемии COVID-19. Сформулированы дискуссионные вопросы и перспективы дальнейших научных изысканий в данной области.