@article{Краснов Е. В.2020-10-05, author = { Краснов Е. В., Семенов И. В., Сумарокова Е. В.}, title = {Исследование возможностей повышения качества обучения и инфраструктуры университета}, year = {2020}, doi = {10.26425/1816-4277-2020-9-32-40}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = { Исследован современный маркетинговый подход к совершенствованию учебного процесса и инфраструктуры университета с целью усиления его конкурентоспособности. Предложена модель маркетинговой образовательной среды вуза. Актуализирована необходимость диагностики «узких мест» в работе функциональных подразделений университета в переходный период к знаниевой парадигме экономического развития страны. Изложен опыт кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» в проведении ежегодных маркетинговых исследований для изучения возможностей повышения качества обучения и инфраструктуры университета с использованием метода студенческих консалтинговых команд. Описаны отличительные особенности данного метода и специфика его применения в весеннем семестре 2020 г. с акцентом на виртуальные команды в условиях пандемии COVID-19. Сформулированы дискуссионные вопросы и перспективы дальнейших научных изысканий в данной области. }, URL = {https://covid19.neicon.ru/publication/531}, journal = {Вестник университета}, }