Статья

О некоторых дидактических приемах выполнения самостоятельных заданий в условиях вынужденного дистанционного обучения

Цацулин А. Н.,
2021

В статье рассматривается возможность включения в формат выполнения самостоятельных  заданий как при освоении образовательных программ высшего образования в системе  дистанционного обучения, так и в период коронавирусной инфекции COVID-19, вынужденной самоизоляции и ограниченного карантина элементов творческой  аналитики из арсенала средств дидактического подхода так называемой деятельностной  компаративистики. В качестве примера работы обучающегося избрано выполнение  самостоятельного задания по учебной дисциплине «Экономический анализ» из раздела  «Анализ выполнения производственной программы» в конкретном производственном кейс-стади «Структурно-ассортиментный анализ трудоемкости» одного из экономических субъектов, представляющих реальный сектор национальной экономики страны. В статье приводятся авторские рекомендации по активизации творческого потенциала студента, по  стимулированию интерактивной работы на занятиях с преподавателем при реализации  системы дистанционного обучения, при надлежащем оформлении им рабочей тетради  наблюдений и при подконтрольном формировании профессиональных компетенций  основной образовательной программы.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник

Версии

  • 1. Version of Record от 2021-01-31

Метаданные

Об авторах
  • Цацулин А. Н.
    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Предметная рубрика
  • COVID-19
Название журнала
  • Administrative Consulting
Страницы
  • 83-101
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • elpub