Статья

Акушерство и гинекология: оценка эффективности дистанционного формата обучения студентов

Мудров В. А., Мочалова М. Н., Зиганшин А. М., Алексеева А. Ю.,
2020

Целью исследования явилось сравнение эффективности применения традиционных и дистанционных образовательных технологий. Материалы и методы. Эффективность применения исследуемых технологий оценивали на основании анализа результатов итоговой государственной аттестации. Результаты. Применение традиционных и дистанционных образовательных технологий в рамках обучения студентов акушерству и гинекологии сопоставимы между собой. Выводы. В дальнейшем следует рассмотреть возможность перевода некоторых разделов учебного процесса в медицинских образовательных учреждениях в дистанционный формат.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник

Версии

  • 1. Version of Record от 2020-10-06

Метаданные

Об авторах
  • Мудров В. А.
    Читинская государственная медицинская академия
  • Мочалова М. Н.
    Читинская государственная медицинская академия
  • Зиганшин А. М.
    Башкирский государственный медицинский университет
  • Алексеева А. Ю.
    Читинская государственная медицинская академия
Предметная рубрика
  • COVID-19
Название журнала
  • Virtual Technologies in Medicine
Страницы
  • 18-22
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • elpub