1. Марухно В.М. Дистанционное обучение в медицине // Международный журнал экспериментального образования. - 2012. - № 4-2. - С. 154-156. URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=4005 (дата обращения: 26.06.2020).
2. Мочалова М.Н., Мудров В.А., Мироненко А.Ю. Олимпиадное движение как метод профилактики профессиональной некомпетентности будущих врачей акушеров-гинекологов // Современные проблемы науки и образования. - 2020. - № 2. - С. 85-89. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=29767 (дата обращения: 26.06.2020).
3. Мудров В.А. Алгоритмы статистического анализа качественных признаков в биомедицинских исследованиях с помощью пакета программ SPSS // Забайкальский медицинский вестник. - 2020. - № 1. - С. 151-163.
4. Мудров В.А. Алгоритмы статистического анализа количественных признаков в биомедицинских исследованиях с помощью пакета программ SPSS // Забайкальский медицинский вестник. - 2020. - № 1. - С. 140-150.
5. Хвостунов К.О., Лазарева О.Д. Дистанционное обучение в дополнительном профессиональном образовании специалистов: опыт медицинского вуза // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5. – С. 264-269. URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=26859 (дата обращения: 26.06.2020).
6. Шатуновский В.Л., Шатуновская Е.А. Ещё раз о дистанционном обучении (организация и обеспечение дистанционного обучения) // Вестник науки и образования. - 2020. - № 9. - С. 53-56.
7. Яшина Л.И. Дистанционное обучение в вузе: содержание и технологии // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2019. - № 1. - С 142 -147.
8. International Committee of Medical Journal Editors. Uniform requirements for manuscripts submitted to biomedical journals: writing and editing for biomedical publication, 2011. URL: https://www.icjme.org (Accessed June 26, 2020).
9. Jones O., Reid W. The development of a new speciality training programme in obstetrics and gynaecology in the UK // Best Pract Res Clin Obstet Gynaecol. - 2010. - Vol. 24. - Issue 6. - P. 685-701. DOI: http://doi.org/10.1016/j.bpobgyn.2010.06.001
10. Jones O., Saunders H., Mires G. The E-learning revolution in obstetrics and gynaecology // Best Pract Res Clin Obstet Gynaecol. - 2010. - Vol. 24. - Issue 6. - P. 731-746. DOI: http://doi.org/10.1016/j.bpobgyn.2010.04.009
11. Lang T.A., Altman D.G. Basic statistical reporting for articles published in Biomedical Journals: The “Statistical Analyses and Methods in the Published Literature” or the SAMPL Guidelines // International Journal of Nursing Studies. - Issue 1. - P. 5-9. DOI: http://doi.org/10.1016/j.ijnurstu.2014.09.006
12. Sandars J. Technology and the delivery of the curriculum of the future: opportunities and challenges // Med Teach. - 2012. - Vol. 34. - Issue 7. - P. 534-538. DOI: http://doi.org/10.3109/0142159X.2012.671560