В работе приводится опыт изучения физики в условиях дистанционного обучения, который реализовывался в условиях распространения новой коронавирусной инфекции Covid-19. Также приводятся результаты анкетирования, которые позволяют сделать вывод об эффективности использования выбранной методики в данных условиях. Опыт проведения практических занятий может быть использован при изучении дисциплин, где подразумевается выполнение лабораторного практикума, непосредственное взаимодействие преподавателя и обучающегося.
1. Маслакова Е. С. История развития дистанционного обучения в России // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2015. – С. 29-32. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/ archive/185/9249/ (Дата обращения: 18.12.2020).
2. Калинин Д. А. Трудности, испытываемые преподавателями в условиях дистанционного обучения // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ».– 2015. – Том 7, №3(28). – С. 156. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// naukovedenie.ru/PDF/30PVN315.pdf (Дата обращения: 18.12.2020).
3. Семенихина Ю. В., Галкин В. Г., Харламова Ю. Н., Кострыкина С. Э. Секреты успеха дистанционного обучения // Педагогика и психология: перспективы развития: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2020. – С. 23–26.
4. Головко О. В., Салтанова Е. В. Особенности создания электронного курса // Современные технологии дистанционного и электронного обучения в обеспечении медицинского образования: материалы X межрегиональной научно-методической конференции. – 2018. – С. 51–54.
5. Салтанова Е. В., Головко О. В. Работа куратора по самоорганизации первокурсников, основанная на тайм-менеджменте // Современные проблемы воспитательного процесса в медицинском вузе: материалы VI межрегиональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 87–89.
6. Калинина А. И. Дистанционное обучение как часть системы непрерывного образования и роль самообразования в дистанционном обучении // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2014. – № 1. – С. 100–105.
7. Шатуновский В. Л., Шатуновская Е. А. Ещё раз о дистанционном обучении (организация и обеспечение дистанционного обучения) // Вестник науки и образования. – 2020. – № 9-1 (87). – С. 53–56.
8. Головко О. В., Салтанова Е. В. Использование ментальных карт в процессе обучения для организации и контроля внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся // Физико-химическая биология: материалы VI международной научной Интернет-конференции. – 2018. – С. 151–153.