%0 journal article %A Цацулин А. Н., %T О некоторых дидактических приемах выполнения самостоятельных заданий в условиях вынужденного дистанционного обучения %D 2021 %R 10.22394/1726-1139-2020-12-83-101 %J Управленческое консультирование %X В статье рассматривается возможность включения в формат выполнения самостоятельных  заданий как при освоении образовательных программ высшего образования в системе  дистанционного обучения, так и в период коронавирусной инфекции COVID-19, вынужденной самоизоляции и ограниченного карантина элементов творческой  аналитики из арсенала средств дидактического подхода так называемой деятельностной  компаративистики. В качестве примера работы обучающегося избрано выполнение  самостоятельного задания по учебной дисциплине «Экономический анализ» из раздела  «Анализ выполнения производственной программы» в конкретном производственном кейс-стади «Структурно-ассортиментный анализ трудоемкости» одного из экономических субъектов, представляющих реальный сектор национальной экономики страны. В статье приводятся авторские рекомендации по активизации творческого потенциала студента, по  стимулированию интерактивной работы на занятиях с преподавателем при реализации  системы дистанционного обучения, при надлежащем оформлении им рабочей тетради  наблюдений и при подконтрольном формировании профессиональных компетенций  основной образовательной программы. %U https://covid19.neicon.ru/publication/577