Статья

Цифровизация стратегического брендинга Кузбасса

Хворостяная А. С., Eгорова А. И., Маслов А. А., Колупаева А. В.,
2020

Государственная поддержка в формировании экономического и интеллектуального потенциала Кузбасса создает более комфортные условия для развития бизнеса и повышение качества жизни населения. Инструменты стратегического брендинга являются эффективным механизмом, который позволяет построить долгосрочные и доверительные отношения с населением и донести определенные ценности. Результаты влияния внешний шоков, в том числе пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, на функционирование социальной и экономической сферы дополнительно отражают необходимость их структурной трансформации и повышение уровня цифровизации. Авторами в данной статье предложено несколько стратегических инициатив, направленных на повышение деловой репутации Кузбасса. Торговый дом Кузбасс может стать центром зарубежного продвижения российских высокотехнологичных компаний, представления инвестиционных проектов, а также интегратором международных инжиниринговых проектов и драйвером трансфера технологий. В связи с усиливающимися трендами цифровизации, для оптимизации деятельности Торгового дома Кузбасс и с целью формирования финансовой устойчивости региона предлагается создать электронную платформу KuzbassTrade. Данная платформа будет представлять собой виртуальное представление продукции, сервисов и технологий местных представителей корпоративного и научного секторов. ГКУ «Агентство по привлечению и защите инвестиций Кузбасса» совместно с ведущими высшими учебными заведениями и научными организациями Кузбасса стратегически должно принимать прямое участие в создание единой цепочки определения инновационных технологий для дальнейшего внедрения, в том числе с использованием анализа патентных ландшафтов и рыночных ниш, и формировать инвестиционные пакетные предложения для создания новых производств, консорциумов.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник

Версии

  • 1. Version of Record от 2020-09-26

Метаданные

Об авторах
  • Хворостяная А. С.
    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Центр стратегических исследований Института математических исследований сложных систем
  • Eгорова А. И.
    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • Маслов А. А.
    Институт Дальнего Востока РАН
  • Колупаева А. В.
    ГКУ «Инвестиционное агентство Кузбасса»
Предметная рубрика
  • COVID-19
Название журнала
  • Russian Journal of Industrial Economics
Страницы
  • 409-416
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • elpub