Статья

ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ: ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ, ПРАКТИКА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

А. Кашеваров,
2020

Цель: анализ нарушений в рекламе финансовых услуг и решений антимонопольных органов, исследование правоприменительной практики. Обсуждение: исследуются особенности регулирования в Российской Федерации рекламы финансовых услуг. В частности, изучаются история формирования указанного регулирования, исследуются действующая нормативно-правовая основа такого регулирования, правоприменительная практика Федеральной антимонопольной службы и актуальные проблемы в указанной сфере. Результаты: проведенный анализ истории формирования регулирования рекламы финансовых услуг позволяет отследить последовательное стремление законодателей к цели, обеспечивающей развитие рынков на основе конкуренции и защиты прав потребителей. В современных условиях увеличивающийся рост нарушений в рекламе финансовых услуг может способствовать ужесточению требований к данной рекламе, а также ответственности за нарушение требований.

Цитирование

Похожие публикации

Документы

Версии

  • 1. Version of Record от 2020-07-20

Метаданные

Об авторах
  • А. Кашеваров
    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Название журнала
  • Современная экономика проблемы и решения
Том
  • 6
Страницы
  • 8-20
Издатель
  • Voronezh State University
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • dimensions