Статья

Возможности и условия дистанционного консультирования семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра

S. Pancyr, E. Shvedovskiy,
2020

Дистанционное психологическое консультирование может рассматриваться как один из видов психолого-педагогической работы с детьми. В условиях ограниченных возможностей предоставления очной психолого-педагогической помощи дистанционное консультирование может выступать единственным доступным видом поддержки семей, воспитывающих детей с аутизмом. В настоящем обзоре российских и зарубежных работ в области дистанционного консультирования раскрыты его основные преимущества и ограничения, описаны существующие алгоритмы проведения консультирования. Приведены данные об исследованиях в области дистанционной работы с детьми, имеющими аутизм. Делается вывод о том, что для успешной организации дистанционного консультирования необходимо наличие четырех ключевых условий: профессиональные компетенции специалиста, учет ближайшего социального окружения ребенка, наличие измеряемых характеристик вмешательства, возможность очного взаимодействия специалиста с ребенком.

Цитирование

Похожие публикации

Версии

  • 1. Version of Record от 2020-01-01

Метаданные

Об авторах
  • S. Pancyr
    Moscow State University of Psychology & Education
  • E. Shvedovskiy
    Moscow State University of Psychology & Education
Название журнала
  • Autism and Developmental Disorders
Том
  • 18
Выпуск
  • 2
Страницы
  • 14-20
Издатель
  • Federal State-Financed Educational Institution of Higher Education Moscow State University of Psychology and Education
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • dimensions