Статья

ОБРАЗОВАНИЕ В УДАЛЕННОМ ДОСТУПЕ: ВЗГЛЯД ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Иванова Е. Е.,
2020

Проанализированы проблемы, с которым столкнулись преподаватели в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение в связи с пандемией COVID-19, когда взаимодействие с обучающимися осуществлялось только с использованием информационных технологий. Выделены преимущества и недостатки организации учебных занятий с помощью различных образовательных платформ: Zoom, Microsoft Office 365, Skype. Рассмотрены психолого-педагогические барьеры, от которых зависит восприятие учебного материала обучающимися, результативность деятельности преподавателя и студента, в том числе эффективность учебного взаимодействия между ними. Выделены проблемы организации и проведения промежуточной аттестации в удаленном доступе: сложности идентификации личности обучающихся, использование прокторинг-технологий.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник

Версии

  • 1. Version of Record от 2020-09-23

Метаданные

Об авторах
  • Иванова Е. Е.
    АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
Предметная рубрика
  • COVID-19
Название журнала
  • Vestnik Universiteta
Страницы
  • 188-193
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • elpub