@article{Иванова Е. Е.2020-09-23, author = { Иванова Е. Е.}, title = {ОБРАЗОВАНИЕ В УДАЛЕННОМ ДОСТУПЕ: ВЗГЛЯД ПРЕПОДАВАТЕЛЯ}, year = {2020}, doi = {10.26425/1816-4277-2020-8-188-193}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Проанализированы проблемы, с которым столкнулись преподаватели в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение в связи с пандемией COVID-19, когда взаимодействие с обучающимися осуществлялось только с использованием информационных технологий. Выделены преимущества и недостатки организации учебных занятий с помощью различных образовательных платформ: Zoom, Microsoft Office 365, Skype. Рассмотрены психолого-педагогические барьеры, от которых зависит восприятие учебного материала обучающимися, результативность деятельности преподавателя и студента, в том числе эффективность учебного взаимодействия между ними. Выделены проблемы организации и проведения промежуточной аттестации в удаленном доступе: сложности идентификации личности обучающихся, использование прокторинг-технологий.}, URL = {https://covid19.neicon.ru/publication/560}, journal = {Вестник университета}, }