Статья

Опыт цифрового образования и электронного обучения во время пандемии в Испании и в Италии

O. Beletskaya, N. Eranova, V. Kucheryavenko,
2020

Из-за угрозы заражения новым коронавирусом большинство школ, колледжей и университетов в Италии и Испании последовали рекомендации министерств науки и здравоохранения и решили перейти в режим дистанционного обучения. Само собой разумеется, что этот факт повлиял на то, как был организован учебный процесс, изменил формат общения и реализации учебных планов и программ. Актуальность данного исследования обусловлена растущим интересом к проблемам дистанционного обучения в период пандемии и скудностью исследований по этой теме. Целью данной статьи является выявление и описание компьютерных технологий, применяемых в дистанционном обучении в учебных заведениях Испании и Италии в период пандемии. В рамках исследования мы проанализировали данные, предоставленные министерствами образования и науки Испании и Италии, а также более 50 статей, опубликованных ведущими испанскими и итальянскими печатными СМИ, такими как Corriere, Repubblica, Ilfattoquotidiano, Varesenews, Agi, OrizzonteScuolat, Udinetoday, El Pais, Expansion, ABC, El Tiempo и т.д. Теоретическую основу исследования составили статьи экспертов по дистанционному обучению: И.К. Корнеев, Г. Ксандопуло, В.А. Машурцев [2009], В.Л. Усков [2008], Шарплс М., Адамс А., Алози Н., Фергюсон Р., Фицджеральд Э., Гавед М., МакЭндрю П., Средство Б., Ремольд [2015], Грос Б. [2016], Бейтс А. [2015].

Цитирование

Похожие публикации

Документы

Версии

  • 1. Version of Record от 2020-01-01

Метаданные

Об авторах
  • O. Beletskaya
    Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration
  • N. Eranova
    Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University)
  • V. Kucheryavenko
    Institute of International Law and Economics named after A.S. Griboedov
Название журнала
  • Language and Text
Том
  • 7
Выпуск
  • 4
Страницы
  • 71-91
Издатель
  • Federal State-Financed Educational Institution of Higher Education Moscow State University of Psychology and Education
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • dimensions