Статья

Особенности профилактики стресса в образовательных учреждениях у подростков в период пандемии

N. Lavrenteva, V. Dashkova,
2021

в статье обозначены психологические и педагогические проблемы, с которыми сталкиваются обучающиеся в период пандемии и цифровизации. Для нивелирования части проблем, связанных с самим процессом обучения, авторы предлагают использование простых профилактическим мероприятиям, снижающих информационный стресс.

Цитирование

Похожие публикации

Документы

Версии

  • 1. Version of Record от 2021-01-22

Метаданные

Об авторах
  • N. Lavrenteva
    FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education"
  • V. Dashkova
    FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education"
Страницы
  • 57-59
Издатель
  • TSNS Interaktiv Plus, LLC
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • dimensions