Статья

Онлайн-образование: проблемы и перспективы развития

Залучёнова О. М.,
2020

Современная ситуация с пандемией коронавируса Covid-19 внесла коррективы во все аспекты жизнедеятельности социума. Не избежала серьезных и вынужденных преобразований и сфера образования, в том числе высшего и послевузовского, - в целях обеспечения здоровья обучающихся всех уровней подготовки организации высшего и послевузовского образования совместно с Министерством образования и науки вузы были вынуждены осуществить повсеместный и полный переход на формат обучения с использованием дистанционных технологий. В связи с этим возникли определенные вопросы с соответствием нормативно-правовой базы текущим условиям, возможностям и потребностям организаций образования и контролирующих органов. Были выявлены определенные проблемы с образовательными ресурсами и инструментами, готовностью и компетентностью профессорского-преподавательского и административно-управленческого состава организаций высшего и послевузовского образования, а также государственных органов в сфере образования к работе в дистанционном формате, вопросами академической честности и нечестности, процессом проведения текущих занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, прокторинге как процедуре контроля на онлайн-экзамене или тестировании. Отдельные вопросы - качество проводимых занятий, образовательных материалов и ресурсов, используемых при дистанционных образовательных технологиях, готовность обучающихся и ППС к работе в дистанционном (онлайн и офлайн) формате.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник

Версии

  • 1. Version of Record от 2020-10-03

Метаданные

Об авторах
  • Залучёнова О. М.
    Университет «Туран»
Предметная рубрика
  • COVID-19
Название журнала
  • Bulletin of "Turan" University
Страницы
  • 276-279
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • elpub