Статья

Организационные аспекты симуляционного обучения алгоритмам интенсивной терапии при осложненных формах COVID-19

Чистяков С. И., Сморкалов А. Ю., Горох О. В., Певнев А. А.,
2020

Методы симуляционного обучения в настоящее время без сомнения завоевали статус серьезного инструмента в подготовке медицинских кадров практически по всем направлениям деятельности. Симуляционное обучение является не только специфическим этапом между доклиническим обучением и клинической практикой в вузовской подготовке студентов, но и становится важным звеном в повышении квалификации и профессиональной переподготовке врачей. В настоящей публикации авторы представили и убедительно показали высокую эффективность виртуальных методов обучения врачей для оказания неотложной помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник

Версии

  • 1. Version of Record от 2020-08-14

Метаданные

Об авторах
  • Чистяков С. И.
    ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет
  • Сморкалов А. Ю.
    ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет
  • Горох О. В.
    ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет
  • Певнев А. А.
    ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет
Предметная рубрика
  • COVID-19
Название журнала
  • Virtual Technologies in Medicine
Страницы
  • 34-37
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • elpub