Статья

Тревога как преобладающий фактор успеваемости студентов математических направлений университета во время пандемии COVID-19

Мендоса Д. , Сехас М. , Ривас Г. , Варгyиллас К. ,
2021

Введение. Тревога характеризуется чувством напряжения, опасения или страха. Она возникает из-за беспокойства студентов (особенно обучающихся точным наукам) по поводу своей успеваемости в университете, однако является доминирующим фактором успеваемости учащихся на всех уровнях. Цель исследования – описать уровни тревоги, также известные как дистресс (напряжение), которые испытывали студенты математических факультетов Национального университета Чимборасо (UNACH) в течение первого академического семестра 2020 года. Методология и методы. Работа проведена с использованием количественной парадигмы и носит исследовательский описательный характер. Респондентами выступили 120 студентов, изучающих математику на разных уровнях и специальностях в Национальном университете Чимборасо (UNACH). Выборка была преднамеренной детерминированной. Критерий для включения – отсутствие тревожного расстройства у учащихся. В качестве инструмента измерения использовался «Инвентаризационный перечень тревожных ситуаций и ответов» (ISRA-B), который рассылался студентам по электронной почте для облегчения сбора данных. Результаты. Результаты были проанализированы путем расчета двухфакторного дисперсионного анализа ANOVA (изучение математики и понимание содержания). Результаты исследования показали, что существуют статистически значимые различия в понимании содержания, представленного преподавателями в виртуальном виде. Уровни «математической тревоги» повысились во время пандемии COVID-19. Преподавание математики в университете в онлайн-формате требует оценки интернет-соединения и сдачи заданий в сжатые сроки. Эти факторы ограничивают понимание и порождают «математическую тревогу». Научная новизна. При очном обучении часто встречается «математическая тревога». Из-за пандемии математическое образование вынуждено было мигрировать в виртуальную среду. Данное исследование отражает влияние тревоги не только на математическое образование и успеваемость, но и на эмоции учащихся. Средства сбора данных ISRA-B-C, ISRA-B-F и ISRA-B-M являются инновационными и адаптируемыми для всех уровней образования. Практическая значимость. Важность математики и завышение ее сложности вызывают большую озабоченность при изучении этого предмета в высших учебных заведениях. Современные исследования виртуальной «математической тревоги» важны, так как позволяют обнаружить и проанализировать возможные недостатки в дистанционном образовании, которые отражаются не только на успеваемости и обучении, но и на эмоциональном состоянии учащихся.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник

Версии

  • 1. Version of Record от 2021-02-12

Метаданные

Об авторах
  • Мендоса Д.
    Центральный университет (UTE); Национальный университет образования (UNAE)
  • Сехас М.
    Национальный университет Чимборасо (UNACH); Университет вооруженных сил (ESPE)
  • Ривас Г.
    Городской технологический институт Кито (ITSQMET); Экспериментальный университет образования Libertador (UPEL)
  • Варгyиллас К.
    Национальный университет Чимборасо (UNACH)
Предметная рубрика
  • COVID-19
Название журнала
  • The Education and science journal
Страницы
  • 94-113
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • elpub