Статья

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

Трофимова Н. Н.,
2020

Рассмотрены стратегические аспекты антикризисного управления предприятиями в период кризиса. Уточнено понятие антикризисного управления, проанализированы этапы антикризисного управления, а также выявлены возможные угрозы, возникающие для  предприятий в условиях текущей пандемии коронавируса. Применение авторского подхода,  основанного на методах научного обобщения, сравнительного анализа, системного и ситуационного подхода, позволило установить, что действия, предпринимаемые для  управления кризисом, должны быть основаны на тщательно разработанном плане, быть эффективными, а также применяться в кратчайшие сроки. Научная новизна исследования  заключается в том, что на основе проведенного исследования выявлены преимущества создания стратегического плана управления кризисом; предложена последовательность  действий для разработки антикризисного плана; приведен пример внедрения антикризисного плана при пандемии COVID-19; в целях обеспечения устойчивости предприятий в посткризисном периоде предложены рекомендации стратегической  направленности. Практическая значимость проделанной работы заключается в том, что она может послужить основой для дальнейших научных исследований в области  стратегического управления на основе антикризисных технологий.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник

Версии

  • 1. Version of Record от 2020-12-23

Метаданные

Об авторах
  • Трофимова Н. Н.
    ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
Предметная рубрика
  • COVID-19
Название журнала
  • Vestnik Universiteta
Страницы
  • 59-66
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • elpub