Статья

СТРАТЕГИИ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

Лапшина А. М., Анохина М. Е.,
2020

В условиях экономической нестабильности, вызванной пандемией Covid-19, компаниям необходимо адаптироваться к современным реалиям, чтобы сохранить свою жизнеспособность во время и после кризиса. Одной из форм адаптации является трансформация существующих бизнес-моделей. В рамках данной статьи раскрыты по содержанию и специфике наиболее популярные стратегии бизнеса в условиях пандемии Covid-19, показаны примеры успешной трансформации компаний в российской и мировой практике, а также сформулированы правила выбора стратегии с учетом современных вызовов.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник

Версии

  • 1. Version of Record от 2020-10-02

Метаданные

Об авторах
  • Лапшина А. М.
    Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
  • Анохина М. Е.
    Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Предметная рубрика
  • COVID-19
Название журнала
  • Business Strategies
Страницы
  • 242-245
Тип документа
  • journal article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • elpub