Статья

Влияние COVID-19 на электронную торговлю и бизнес

Кошман, В. Д.,
2021

В данной работе рассматривается влияние пандемии COVID-19 на электронную торговлю и различные сегменты бизнеса. Продемонстрированы статистические данные по покупкам и ежемесячным расходам. Выделяются и описываются особенности влияния пандемии на поведения покупателей и изменения покупательской способности людей по всему миру, а так же выделяются проблемы адаптации и внедрения повсеместной электронной торговли. Даются возможные способы решения основных проблем по внедрению новых возможностей.

Цитирование

Похожие публикации

Источник

Версии

  • 1. от 2021-08-05

Метаданные

Об авторах
  • Кошман, В. Д.
Тип документа
  • journal-article
Тип лицензии Creative Commons
  • CC-BY
Правовой статус документа
  • Свободная лицензия
Источник
  • openrepository.ru