PT - JOURNAL ARTICLE AU - Каранатова Л. Г., AU - Кулев А. Ю., TI - Трансформация экосистемы дополнительного профессионального образования под влиянием инновационных технологий DP - 2021-01-31 TA - Управленческое консультирование 4100 - 10.22394/1726-1139-2020-12-120-129 SO - https://covid19.neicon.ru/publication/588 AB - В последние годы в сфере дополнительного профессионального образования стремительно  развиваются цифровые технологии, которые предлагают большую свободу выбора  образовательных программ, снижают временные и финансовые затраты слушателей,  увеличивают скорость передачи информации. В условиях пандемии коронавируса COVID-19 вынужденно возрос интерес к электронному обучению, поскольку занятия в привычной для слушателей программ ДПО аудиторной форме на время стали не возможными. Возникает  вопрос, как в условиях отсутствия запретов и ограничений должны сочетаться классические и электронные формы образования. Авторы обращают внимание на экосистемный подход в сфере дополнительного профессионального образования, при котором ключевая роль отводится заказчику образовательной услуги. Данная статья является логическим продолжением серии научных публикаций авторов, посвященных инновационным экосистемам, в том числе в образовании. Авторы выделяют ключевые элементы инновационной экосистемы дополнительного профессионального образования, определяют роль и значение каждого из них, приводят конкретные примеры реализации экосистемного подхода в сфере дополнительного профессионального образования.