%0 journal article %A Каранатова Л. Г., %A Кулев А. Ю., %T Трансформация экосистемы дополнительного профессионального образования под влиянием инновационных технологий %D 2021 %R 10.22394/1726-1139-2020-12-120-129 %J Управленческое консультирование %X В последние годы в сфере дополнительного профессионального образования стремительно  развиваются цифровые технологии, которые предлагают большую свободу выбора  образовательных программ, снижают временные и финансовые затраты слушателей,  увеличивают скорость передачи информации. В условиях пандемии коронавируса COVID-19 вынужденно возрос интерес к электронному обучению, поскольку занятия в привычной для слушателей программ ДПО аудиторной форме на время стали не возможными. Возникает  вопрос, как в условиях отсутствия запретов и ограничений должны сочетаться классические и электронные формы образования. Авторы обращают внимание на экосистемный подход в сфере дополнительного профессионального образования, при котором ключевая роль отводится заказчику образовательной услуги. Данная статья является логическим продолжением серии научных публикаций авторов, посвященных инновационным экосистемам, в том числе в образовании. Авторы выделяют ключевые элементы инновационной экосистемы дополнительного профессионального образования, определяют роль и значение каждого из них, приводят конкретные примеры реализации экосистемного подхода в сфере дополнительного профессионального образования. %U https://covid19.neicon.ru/publication/588