%0 journal article %A Поначугин А. B., %T Практика использования интерактивных технологий для подготовки бакалавров прикладной информатики в период пандемии COVID-19 %D 2020 %R 10.26795/2307-1281-2020-8-4-6 %J Вестник Мининского университета %X Введение. Актуальность темы обусловлена требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки бакалавриата 09.03.03 «Прикладная информатика», который предполагает наличие у выпускников вузов универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Среди общепрофессиональных компетенций имеется ИКТ-компетентность, которая заключается в грамотном использовании современных информационных технологий. Объект исследования – интерактивные технологии, применяемые в условиях дистанционного образования. Предмет исследования – степень удовлетворённости студентов методами интерактивного обучения в условиях дистанционного образования, организованного в связи с предупреждением распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Научная новизна – выявлены и систематизированы инновации в секторе образования, новаторские подходы в поддержку непрерывности образования и обучения в период пандемии коронавирусной инфекции. Материалы и методы. Анализ отечественной и зарубежной литературы, педагогический эксперимент, опрос субъектов образовательного процесса, методы сравнения, анализа и синтеза. Результаты исследования. В ходе проведённого опроса по установлению уровня удовлетворенности обучающимися дистанционным обучением с применением интерактивных технологий в период пандемии коронавирусной инфекции получены следующие результаты: около 77-85% студентов считают, что для организации дистанционного обучения достаточно электронных курсов в LMS Moodle, соответственно нет необходимости вводить дополнительные формы дистанционного обучения; 75% опрошенных студентов считают, что необязательно вебинары и онлайн-лекции привязывать к учебному расписанию. Обсуждение и заключения. Для организации обучения в дистанционном формате каждый преподаватель индивидуально выбирает образовательные сервисы и платформы, отдавая предпочтения тем, которые более доступны с точки зрения стоимости использования, имеют расширенный функционал и удобный интерфейс. Можно отметить, что при реализации образовательной деятельности в дистанционном формате по направлению подготовки «Прикладная информатика» в период пандемии коронавирусной инфекции кроме Moodle активно использовались Webex, Zoom, Skype. %U https://covid19.neicon.ru/publication/383